В настоящее время на рынке очень много он-лайн чатов для общения с клиентами на сайте компании в режиме реального времени.
В этой статье я расскажу почему остановил свой выбор на чате компании Jivosite.Честно скажу, что очень глубоко изучал сервисы других компаний, т.к. Jivosite я полюбил сразу. Компания предоставляет, как платный, так и бесплатный вариант использования чата. Поначалу, я пользовался бесплатной версией, пока не попробовал тестовую платную версию с полным функционалом. Несмотря на то, что в бесплатной версии отсутствует много возможностей, Вы можете ей пользоваться, но это будет не так эффективно.
В чем же основные различия версий и какой функционал нам предоставляет полная лицензия Jivosite. На мой взгляд, самое главное отличие – это то, что Чат сам начинает диалог с посетителем. Многие скажут, что это навязчиво и раздражает, но могу однозначно сказать – количество конверсий увеличилось в разы, особенно если в чате есть возможность выбора тематики вопроса. Клиент просто кликает “на свою проблему” и Вы уже понимаете, что его интересует. Это кнопки быстрого начала – и это вторая супер-функция.
Третья фишка – сбор контактных данных клиента. Думаю, тут ничего не надо объяснять. Четвёртая важнейшая функция – это информация о посетителях (IP-адрес, регион, источник перехода). Это очень крутая штука, позволяющая видеть даже номер объявления из рекламной кампании. Т.е. вы в реальном времени видите, что клиент перешёл по рекламе и из какого объявления.
И пятая функция – возможность скачать клиентов в EXEL файл.
Еще сажу несколько слов о других функциях сервиса:
Вы можете подключить несколько Ваших сайтов и других источников коммуникаций с клиентами
Обе версии содержат возможности телефонии и заказа обратного звонка (по отельному тарифу)
Jivosite интегрируется с более чем 20-ю CRM системами
Вам доступна полная интеграция с Google Analytics, Яндекс Метрика и Roistat.
Клиенты, которые зарегистрируются в Roistat по этой ссылке, получат в подарок 2 000 р. на использование системы.
Вы можете получать сообщения от клинтов не только непосредственно из Чата, но из Facebook, Vkontakte, OK, Из почты компании, Avito, Viber, Telegram. Jivosite интегрируется с более чем 20-ю CRM системами
Более подробно о функционале вы можете почитать на сайте компании
В табличке ниже – сравнение тарифов
Функционал | Бесплатная | 743 руб. в месяц |
Любое количество сайтов и чатов | Да | Да |
Чат поддерживает 20 языков | Да | Да |
Чат для мобильных сайтов | Да | Да |
Форма обратной связи | Да | Да |
Активные приглашения с настройкой времени и страниц | Да | |
Сбор контактной информации до и во время диалога | Да | |
Оценка качества сервиса посетителями | Да | |
Фото оператора в виджете чата | Да | Да |
Распределение чатов по отделам | Да | |
Распределение чатов по региональным отделениям | Да | |
SSL шифрование | Да | Да |
JavaScript API и Webhooks для любых интеграций | Да | |
Кнопки быстрого начала чата | Да | |
Приложение оператора для компьютера и мобильного | Да | Да |
Чат между операторами | Да | Да |
Быстрые фразы | Да | |
Переводчик на 90 языков | Да | |
Информация о посетителях (IP-адрес, регион, источник перехода) | Да | |
Указка для навигации по сайту | Да | Да |
Передача чата между операторами | Да | |
Передача файлов | Да | |
Наблюдение за печатью | Да | |
Защита от спама | Да | |
Проверка орфографии | Да | |
Горячие клавиши | Да | Да |
Одновременная работа с компьютера и телефона | Да | Да |
Командная работа с клиентами | Да | |
Напоминания | Да | |
Настройка рабочего времени операторов | Да | |
Письма с ежедневной статистикой | Да | Да |
Наблюдение за посетителями в реальном времени | Да | |
Отчеты о работе операторов | Да | Да |
Оценка качества обслуживания посетителями | Да | |
Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой | Да | |
Экспорт отчетов в Excel | Да | |
Список клиентов с источниками перехода | Да | |
Статусы по клиентам | Да | Да |
Срок хранения переписки | 2 месяца | Неограничен |
Оставить комментарий