Jivosite – он лайн чат, который я выбрал.

//Jivosite – он лайн чат, который я выбрал.
  • jivosite

   В настоящее время на рынке очень много он-лайн чатов для общения с клиентами на сайте компании в режиме реального времени.
   В этой статье я расскажу почему остановил свой выбор на чате компании Jivosite.Честно скажу, что очень глубоко изучал сервисы других компаний, т.к. Jivosite я полюбил сразу. Компания предоставляет, как платный, так и бесплатный вариант использования чата. Поначалу, я пользовался бесплатной версией, пока не попробовал тестовую платную версию с полным функционалом. Несмотря на то, что в бесплатной версии отсутствует много возможностей, Вы можете ей пользоваться, но это будет не так эффективно.
   В чем же основные различия версий и какой функционал нам предоставляет полная лицензия Jivosite. На мой взгляд, самое главное отличие – это то, что Чат сам начинает диалог с посетителем. Многие скажут, что это навязчиво и раздражает, но могу однозначно сказать – количество конверсий увеличилось в разы, особенно если в чате есть возможность выбора тематики вопроса. Клиент просто кликает “на свою проблему” и Вы уже понимаете, что его интересует. Это кнопки быстрого начала – и это вторая супер-функция.
   Третья фишка – сбор контактных данных клиента. Думаю, тут ничего не надо объяснять. Четвёртая важнейшая функция – это информация о посетителях (IP-адрес, регион, источник перехода). Это очень крутая штука, позволяющая видеть даже номер объявления из рекламной кампании. Т.е. вы в реальном времени видите, что клиент перешёл по рекламе и из какого объявления.
И пятая функция – возможность скачать клиентов в EXEL файл.
   Еще сажу несколько слов о других функциях сервиса:
Вы можете подключить несколько Ваших сайтов и других источников коммуникаций с клиентами
Обе версии содержат возможности телефонии и заказа обратного звонка (по отельному тарифу)
Jivosite интегрируется с более чем 20-ю CRM системами
Вам доступна полная интеграция с Google Analytics, Яндекс Метрика и Roistat

Клиенты, которые зарегистрируются в Roistat по этой ссылке, получат в подарок 2 000 р. на использование системы.

Вы можете получать сообщения от клинтов не только непосредственно из Чата, но из Facebook, Vkontakte, OK, Из почты компании, Avito, Viber, Telegram. Jivosite интегрируется с более чем 20-ю CRM системами

Более подробно о функционале вы можете почитать на сайте компании 

В табличке ниже – сравнение тарифов

Функционал Бесплатная   743 руб. в месяц 
Любое количество сайтов и чатов   Да Да
Чат поддерживает 20 языков   Да Да
Чат для мобильных сайтов   Да Да
Форма обратной связи   Да Да
Активные приглашения с настройкой времени и страниц     Да
Сбор контактной информации до и во время диалога     Да
Оценка качества сервиса посетителями     Да
Фото оператора в виджете чата   Да Да
Распределение чатов по отделам     Да
Распределение чатов по региональным отделениям     Да
SSL шифрование   Да Да
JavaScript API и Webhooks для любых интеграций     Да
Кнопки быстрого начала чата   Да
Приложение оператора для компьютера и мобильного   Да Да
Чат между операторами   Да Да
Быстрые фразы     Да
Переводчик на 90 языков     Да
Информация о посетителях (IP-адрес, регион, источник перехода)     Да
Указка для навигации по сайту   Да Да
Передача чата между операторами     Да
Передача файлов     Да
Наблюдение за печатью     Да
Защита от спама     Да
Проверка орфографии     Да
Горячие клавиши   Да Да
Одновременная работа с компьютера и телефона   Да Да
Командная работа с клиентами     Да
Напоминания     Да
Настройка рабочего времени операторов   Да
Письма с ежедневной статистикой   Да Да
Наблюдение за посетителями в реальном времени     Да
Отчеты о работе операторов   Да Да
Оценка качества обслуживания посетителями     Да
Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой     Да
Экспорт отчетов в Excel     Да
Список клиентов с источниками перехода     Да
Статусы по клиентам   Да Да
Срок хранения переписки 2 месяца Неограничен

Об авторе:

Оставить комментарий

12 + семь =