Хотите купить монитор Iiyama – читайте отзыв о покупке, история обращения к продавцу, производителю и Роспотребнадзор – всё бесполезно.
Я не любитель писать отзывы, но в данном случае ситуация сложилась так, что руки сами потянулись к клавиатуре.
Год назад я увидел в продаже монитор Iiyama XUB2792QSU – 27 Дюймов, разрешение 2K, IPS матрица, цена на момент покупки 22000 рублей, одним словом – мечта. Это был брэнд которому я доверял больше 10 лет.
И вот в июне 2021 года эту мечту я воплотил в жизнь. При покупке, я конечно проверил монитор. Особенно тщательно проверял на битые пиксели – их не оказалось. По цветопередаче тоже смотрел, но то ли не особенно внимательно, то ли освещение в магазине было не подходящем. Были нюансы, которые меня сразу смутили, но они мне тогда показались не существенными, да и сотрудник магазина меня стал убеждать, что экземпляр отличный – надо брать.
Приехав счастливый домой, я тут же распаковал новинку и подключил к компу…и вижу полоску с явным синим оттенком по правой части экрана – 10% от площади. Думал показалось, но нет – с каждым часом моё разочарование и обида нарастали. Для меня это принципиальный вопрос – т.к. работаю с цветом, хотя и смотреть на синюшную часть экрана в принципе не приятно.
Я решил монитор сдать и поехал для начала на экспертизу в магазин, предварительно написав рекламацию в службу поддержки Iiyama. Экспертиза магазина, как следовало ожидать, сказала, что монитор нормальный и еще раз сказали, что мне повезло и посоветовали обратиться к производителю или «ПРОДАТЬ МОНИТОР НА АВИТО»!!!.
Было видно, что эксперт со мной согласен, но видимо регламент ему не позволял поступить по-другому. Ещё он добавил: «Что Вы хотите от дешёвого монитора, для Ваших
целей монитор должен стоить от 40.000 рублей». Блин, т.е. если человек работает с Exel, а не графикой – он должен смотреть на синюшную полосу на экране?
Моя переписка (и фото монитора) с производителем Iiyama тоже ни к чему не привела. Они посоветовали обратится в Роспотребнадзор и суд. В Роспотребнадзоре на моё обращение по телефону – реакции не последовало, так же писал на горячую линию.
Остался я один на один с этим монитором Iiyama XUB2792QSU и полным разочарованием, которое меня и подтолкнуло написать этот обзор, чтобы все, кто захочет приобрести продукцию Iiyama были осторожны и семь раз подумали. Сожаление вызывает, то что мой 10 летней давности монитор Iiyama 19 дюймов с TN матрицей – показывал лучше.
Затрудняюсь сказать какой монитор я бы взял сейчас, но думаю следующий раз лучше купить Б\У за гораздо меньшие деньги, по крайне мере будет не так обидно, что заплатил за новый монитор, а получил результат, который можно было получить за гораздо меньшие деньги.
Если Вы сталкивались с такой проблемой, пишите в комментариях как Вы решали такие ситуации.
Оставить комментарий